Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа

На Ямале выбрали семёрку туристических брендов региона, которые прошли в финал конкурса

25 Августа 2019
58
1

Из 33 работ, поданных на конкурс "Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа", экспертная комиссия выбрала 7. 26 августа на сайте brand.yanao.ru стартует интернет-голосование, оно завершится 8 сентября. Отдать свой голос за один из семи брендов может каждый желающий. Работа, набравшая наибольшее количество «народных» голосов, получит дополнительные баллы на финальном этапе – оценке работ конкурсной комиссией и определении победителя. Автор бренда-победителя получит 150 000 рублей.

Напомним, старт конкурса был объявлен 3 июня. За 2 месяца поступило 33 заявки от художников и дизайнеров из разных уголков Ямала, а также Тюмени, Москвы, Южно-Сахалинска, Ухты, Ульяновска, Сургута, Ростова-на-Дону, Башкортостана, Свердловской и Кемеровской областей. Все работы разные как по задумке, так и по подаче. В числе конкурсантов есть и начинающие авторы, и профессионалы своего дела, и дизайнерские агентства.

Директор департамента молодёжной политики и туризма ЯНАО Наиль Хайруллин не исключает того, что признанный лучшим бренд будет доработан и адаптирован.

Работа №1 - Открой уникальный Север. Автор: Вера Попова, г.Салехард

Работа №2 - Сердце Арктики. Автор: Евгения Смирнова, г.Ростов-на-Дону.

Работа №3 - Ямал - сокровищница России. Автор: Алексей Бурко, г.Салехард.

Работа №4 - Ямал объединяет. Автор: Екатерина Крылова, г.Салехард.

Работа №5 - Ямал - территория солнца. Автор: Павел Крюков, г.Салехард.

Работа №6 - Гармония Арктики. Автор: Дмитрий Тюшев, г.Салехард.

Работа №7 - Сердце культурного наследия. Автор: Иван Мараховка, г.Сургут.

Конкурс проводится с целью формирования узнаваемого имиджа региона, объединения туристской индустрии Ямала под единым брендом, а также увеличения потока иностранных и российских туристов.

  • На Ямале выбрали семёрку туристических брендов региона, которые прошли в финал конкурса